Заказать звонок +7 (909) 678-25-43

Стимулирование продаж - еще один способ продвижения продукта

Напомним, что при стимулировании продаж происходит явное, личное или неличное предложение купить продукт за счет возможности получить дополнительную выгоду от покупки в краткосрочный период времени. (В случае, если период времени предоставления дополнительной выгоды будет длительным, то такая выгода будет расцениваться потребителями как постоянная.)

Ясно, что выгода может быть материальной и нематериальной. Материальная имеет отношение к материальным ценностям: деньги, вещи, предметы и т.д. А нематериальное – к духовным, личностным ценностям: похвала, благодарность, чувство удовлетворенности и пр.

Поэтому, все мероприятия стимулирования можно разделить на две категории:

Еще стимулирование продаж разделяют на «внешнее» и «внутреннее». Внешнее нацелено на покупателей и потребителей продукции (а это зачастую разные люди) и об этом виде стимулирования мы говорили выше. А внутреннее – на продавцов продукции. Ведь если основной способ продвижения продукции – личная продажа, то увеличения продаж можно добиться за счет стимулирования продавцов.

К инструментам внутреннего стимулирования относятся всевозможные конкурсы среди лучших продавцов, дополнительные бонусы за продажу сверх нормы и т.д.

Стимулирование продаж решает задачу увеличения продаж в краткосрочный период и обычно используется компаниями в периоды сезонного спада продаж или необходимости распродать «залежалый» (неудачный, не пользующийся спросом, устаревший) товар.

Принятие решение о покупке происходит за счет желания потребителя получить дополнительную выгоду от покупки товара, решающего какую-либо потребность, даже если она сейчас не актуализирована.

Продолжение следует...

On-line заявка

Заполните пожалуйста форму

Имя:*
Телефон:*
Эл.почта:*
Интересующая услуга
Опишите подробно параметры вашей задачи:
Проверочный код:

Запрос обратного звонка

Заполните пожалуйста форму

Имя Отчество:*
Контактный телефон:*
Удобное время звонка:
Интересующая услуга
Проверочный код: