Заказать звонок +7 (499) 391-94-95

Скрытая реклама

Обычно этот элемент продвижения не выделяют в качестве самостоятельного, относя его к рекламе или к PR. Но мы сделаем исключение, т.к. изначально классифицировали элементы продвижения не только с традиционной маркетинговой точки зрения, но и на основе «Матрицы коммуникаций». 

скрытая рекламаСкрытая реклама, как правило, не содержит прямого призыва к покупке, а если он и есть, то преподносится в завуалированной форме, так, чтобы не было понятно, что это реклама.

Эта разновидность рекламы появилась значительно недавно. К ней относятся:

Самое главное преимущество и достоинство этой разновидности рекламы – высокая степень доверия и убедительности, а так же возможность получения обратной связи. Ну, а в качестве недостатка специалисты выделяют высокую стоимость контакта. Ведь занимаются скрытой рекламой, как правило, люди, имеющие специальную подготовку (партизанский маркетинг) или определенную популярность в своих кругах (посты в блогах и пр.)

Принятие решение о покупке, так же как и при PR, происходит за счет вспоминания положительных ассоциаций при контакте с маркой. Так же решение может приниматься за счет понимания потребителем способности наилучшим образом удовлетворить ту или иную потребность именно этим товаром. Именно поэтому скрытую рекламу часто относят либо к рекламе, либо к PR.

Продолжение следует...

On-line заявка

Заполните пожалуйста форму

Имя Отчество:*
Контактный телефон:*
Электронная почта:*
Интересующая услуга
Опишите подробно параметры вашей задачи:
Проверочный код:

Запрос обратного звонка

Заполните пожалуйста форму

Имя Отчество:*
Контактный телефон:*
Удобное время звонка:
Интересующая услуга
Проверочный код: