Заказать звонок +7 (499) 391-94-95

Прямой маркетинг

Явное личное предложение купить товар называется прямым маркетингом или прямой продажей. Под личным здесь понимается как «живое» общение с клиентом, так и направление в адрес клиента личного обращения (например, по обычной или электронной почте или мобильному телефону), а так же возможность для покупателя совершить моментальную покупку.

прямой маркетингИтак, прямой маркетинг включает в себя следующие элементы:

Личная продажа, как можно догадаться из названия, подразумевает под собой непосредственный контакт между продавцом и покупателем. Это может быть как продажа в магазине, так и работа с клиентом в офисе, на выставочном стенде, дома у покупателя и т.д. Это наиболее эффективный способ продвижения товара хотя бы потому, что в процессе личной продажи у продавца есть возможность воздействовать на все 5 чувств покупателя: зрение, слух, обоняние, осязание и даже вкус. (А именно количество задействованных чувств человека определяет эффективность воздействия на него.)

Телефонные продажи так же являются достаточно эффективным способом продвижения товаров и услуг, т.к. дают нам возможность прямого воздействия на покупателя в процессе диалога. Кроме того, это незаменимый источник информации для компании.

Наиболее действенным элементом почтовой рассылки является отправка по почте каталогов, по которым покупатели могут сделать заказ продукта не выходя из дома.

При проведении промо-акций особое внимание следует уделять оформлению рекламных материалов, отбору и подготовке промоутеров. Ведь в данном случае промоутеры будут являться лицом вашей компании и продукта, а рекламный материал, чтобы его тут же не выбросили в мусорный бак, должен быть внешне привлекательным и желательно полезным.

Мобильный маркетинг, по понятным причинам, появился сравнительно недавно и развивается вместе с развитием мобильных телефонных технологий. В связи с этим его возможности постоянно растут, и многие эксперты предрекают ему большое будущее.

Несмотря на то, что «магазин на диване» по внешним признакам можно отнести к обычной телевизионной рекламе, возможность заказать товар еще в процессе просмотра рекламного ролика относит эту разновидность продвижения к сфере прямого маркетинга.

Прямой маркетинг не заменим на В2В рынках и при продаже технически-сложных товаров. Его эффективность, обусловленная возможностью прямого воздействия на покупателя, толкает многие компании на использование этого инструмента продвижения, как основного. Речь идет о компаниях сетевого маркетинга: Гербалайф, Орифлэйм и пр.

Принятие решения о покупке, как и в рекламе, происходит за счет осознания потребителем возможности продукта удовлетворить ту или иную актуализированную потребность.

Продолжение следует...

On-line заявка

Заполните пожалуйста форму

Имя Отчество:*
Контактный телефон:*
Электронная почта:*
Интересующая услуга
Опишите подробно параметры вашей задачи:
Проверочный код:

Запрос обратного звонка

Заполните пожалуйста форму

Имя Отчество:*
Контактный телефон:*
Удобное время звонка:
Интересующая услуга
Проверочный код: